Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | билды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TAPAKAH, icefair  
билды
icefair Дата: Пятница, 13.07.2012, 08:00 | Сообщение # 1
Группа: Глава клана
Сообщений: 835
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Давайте кидать суда общие билды за все рассы и контру к ним)

Златым копьём пронзаюший дракона ©
и Русью святой,будет править ,как встарь,помазаник божий исконный наш Царь ©
 
AsDeaDKinG Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну незнаю даже пусть будет 200 лимита рочей на 13 минуте)

1. 7 вгп одна из самый слабых стратегий против масс роачей на мой взгляд, так как всё то, что является хорошей контрой против роачей в бою не участвует. Центри хороши в обороне, а в атаке уже менее эффективны, имморталы вообще отсутствуют. По сути 7 вгп против масс роачей это бодание лоб в лоб. Ситуацию выправляет только блин и хорошее микро. Но на уровне платины микро у протоса вряд ли на высоте. А ему микрить как раз нужно значительно лучше зерга. Рекомендую не делать 7 вгп, я вот от него уже отказался. Могу описать нюансы 7вгп, когда он действительно хорош, но это придётся много писать, а разговор всё-таки про 200 роачей.

2. Нужно учитывать, что 200 лимита через роачей набираются крайне быстро, протосс так не может, поэтому до прихода зерга нет смысла выдвигаться вообще. Первое сражение должно быть в районе 2 или 3 базы протосса с фотонками, имморталами и центрями. Если ты вышел до сражения, знай, у него 200 лимита уже есть и в чистом поле против него сражаться будет сложно.

3. Нужно понимать, что каждая минута игры работает на протосса. Больше 200 лимита зерг сделать не сможет, а тосс постоянно достраивает имморталов, центрей и сталкеров. Колоссы в этом плане слабее имморталов, они против гидры и собак больше. 150 лимита уже позволяют чувствовать себя в бою гораздо спокойнее. У него 200 лимита роачей? Сидим дома и копим 150 лимита, паралельно берём 3 базу и провоцируем зерга на атаку. Это крайне неприятно ломиться на центрей и имморталов в узком проходе.

4. Нужно сделать акцент на правильности форсфилдов. Если против террана имеет смысл кидать форсфилды за спину пехоте, что бы они не убежали и не хитэндранили, то в ситуации с зергом нужно кидать форсфилды перед роачами, что бы они не подошли. Убегать роачами нет смысла от протоса, цель зерга, наоборот, подойти вплотную. Раньше я кидал форсфилды за первый ряд роачей, но это был провал, пока форфилды лягут проходят ряда 3 роачей, а остальные обходят форсфилды. В итоге 200 лимита роачей подходят вплотную и мои форсфилды абсолютно бесполезны. А если кидать форсфилды перед роачами, то как правило 3-4 юнита успевает пройти и отжимаются нахаляву. Зерг отходит, группируется и теряет время, которое работает на протосса.

5. Когда выходишь, выбирай маршрут наиболее узкий. На любой карте есть рельеф, который сужает проходы. В чистом поле долго не стой. Стена из форсфилдов должна упираться во что-нибудь непроходимое в обязательном порядке.

6. Ну и такой маленький нюанс. Не стоит рассчитывать, что снос хатчери ослабит силу налома зерговских роачей. Я бывало сносил дарками зергу 2 хаты из трёх, а роачи после этого тупо сносили меня в лоб. Так происходит из-за дешевизны роачей, снижение инкама не сильно сказывается на производстве. Также, как правило, зерг успевает накопить приличное количество роачей к моменту сноса хаты, а кроме этого протос сосредоточившийся на хатчери теряет драгоценные войска, которых итак не хватает. В итоге тос потерял войска, а зерг хату, но следующее же столкновение лоб в лоб сразу же даёт понять, что войска важнее. Имеет смысл акцентировать усилия на сносе хаты только если это будет дёшево по вложениям. 7 вгп для отмена 3 хаты это уже дорого. Я предпочитаю зафотонивание или первых 4х зилов с +1 или первых 4х дарков. И сразу же после сноса хаты нужно ждать роачей в гости и готовить форсфилды и имморталов. Если иммов ещё нет, то есть смысл добавить фотонок. 3 штуки минимум, они очень здорово дэ-пэ-эс-ят.


я не авторитет среди учениц 2-3 классов, я не интелектуален, не привлекателен. (с)
я не интелектуален, не привлекателен (с)
я не интелектуален (с)
Ну вы поняли...

Протоссеки <3
 
MalGanis Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Напишите лучше как сделать 200 лимит рочей к 13й минуте.
 
Hellrider Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: Стример-боец
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть универсальный билд для всех рас. Строим рабов -> строим войска -> идём в атаку -> сливаемся -> пишем gg -> выходим =) Тактика предложена Alex007 эксклюзивно от sc2tv! =))

Сообщение отредактировал Hellrider - Пятница, 13.07.2012, 23:19
 
AsDeaDKinG Дата: Суббота, 14.07.2012, 00:29 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мал держи бил ордер)

БИЛД-ОРДЕР

Этот билд-ордер примерный, ибо ставить 14 или 15 пул - решать вам, тоже самое с мелкими другими моментами. Я могу сказать, что у Стефано начало всегда не похоже друг на друга.

15 Pool

16 Overlord (Посылайте дрона на натурал, что бы помешать тоссу заблокировать нашу рампу пилонами.)

16-18 Queen

18-20 Zerglings

20 Hatchery (Натурал/3 База)

19-21 Drones

21 Hatchery (3 База / Натурал)

20-22 Queen

22 Overlord

22-29 Drones (Если необходимо - стройте еще несколько лингов)

29-31 Queen

31 Overlord

31-42 Drones (Если необходимо - стройте еще несколько лингов)

42 Overlord

42 Gas x2

40-44 Drones

44 Overlord

44-54 Drones

54 Roach Warren + Evolution Chamber

52-58 Drones

58 Overlord

58-70 Drones, 4th Queen

70 Lair

70 3 Gas, Overlords (Невозможно сделать слишком много оверлордов)

70-90 Roaches, 4 Gas, +1 Range Attack (Если необходимо - стройте еще несколько лингов)

90-110 Roaches + Roach Speed(Если необходимо - стройте еще несколько лингов)

110 Hatchery (4 База)

110-160 Roaches/Overlords/Zerglings/Upgrades

160 Hatchery (Макро Хата)

160-200 Roach/Overlords/Zerglings/Upgrades


я не авторитет среди учениц 2-3 классов, я не интелектуален, не привлекателен. (с)
я не интелектуален, не привлекателен (с)
я не интелектуален (с)
Ну вы поняли...

Протоссеки <3
 
MalGanis Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:15 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот спасибо!
Буду пробовать.
 
Hellrider Дата: Суббота, 21.07.2012, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Стример-боец
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Мак, Айс, скажите, какие на ваш взгляд опенинг терра примерно такой! барак газ сс факта на реактор, гелики после факты старпорт + 2 баньши. Одновременная атака с заездом геликов на мейн либо отмена 3 нычки. Как бы вы встерчали? В моей лиге вроде бы прокатывает. сегодня пробовал. Потом свич в стандартную пехоту. Единственный минус поздно грейды идут. Но в принципе это как правило -15-20 рабов и проблема с постановкой 3 локи зергу.
 
Marengo Дата: Суббота, 21.07.2012, 06:33 | Сообщение # 8
Группа: Боец клана
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Напоминает старый опенинг через геликов с адским в баньши.
Точно его не помню (не использовал), но выглядело это что-то вроде "барак - газ - факта - сс - лаба на факту - адское пламя + штамповка геликов - старпорт - (по окончанию пламени) стар перелетает на лабу факты, на факте реактор - инвиз+баньши+штамповка геликов".
Получалась довольно мощная мошна мариков+гелионов с адским (тогда еще не порезанным) и пачка баньшей, и, при грамотном исполнении, все это довольно жестоко карало зерга.


War does not determine who is right - only who is left.
 
Relativity Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
AsDeaDKinG, омг. Кто так играет. Стефано, да и любой зерг на высоком уровне, по другому делают. Билд ордеры по лимиту, макс до 20-30. Они со всем по другому развиваются...
 
MalGanis Дата: Суббота, 21.07.2012, 09:57 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Хелл, стратегия очень не приятная. Спасает только если настроить 6 королев и обса успеть от баньшей сделать, а это лейр рано надо или спорки. Вобщем напряг хороший.
 
icefair Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:38 | Сообщение # 11
Группа: Глава клана
Сообщений: 835
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
ну эта страта и на ГСЛ прокатвает))

Златым копьём пронзаюший дракона ©
и Русью святой,будет править ,как встарь,помазаник божий исконный наш Царь ©
 
Hellrider Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:20 | Сообщение # 12
Группа: Стример-боец
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Я делаю баньшь без инвиза, как отвлекающих квин, проезжаю геликами, баньшь отвожу ну и начинаю качели. Зерг либо теряет рабов либо жестко вкладывается в деф. Еща как считаете, выход довольно поздний 8-9 мин. Нужно инвиз делать баньше? Я не делаю...
 
icefair Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:29 | Сообщение # 13
Группа: Глава клана
Сообщений: 835
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Если без,то раньше надо,отрабатвай тайминг,хорошая страта

Златым копьём пронзаюший дракона ©
и Русью святой,будет править ,как встарь,помазаник божий исконный наш Царь ©
 
MalGanis Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:11 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Инвиз нужен! Пускай не сразу даже. Прилети без инвиза, похарась, а сам делай инвиз.
Зергу надо делать ранний лейр для обсов, а тут и так не до него.
 
icefair Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:14 | Сообщение # 15
Группа: Глава клана
Сообщений: 835
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Лаеер будет один фиг-инвиз не обязателен позже 11 мин леер точно будет

Златым копьём пронзаюший дракона ©
и Русью святой,будет править ,как встарь,помазаник божий исконный наш Царь ©
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz
%