В впв 13 гейт-15 газ-17 кибернетка-18 гейт -20 газ,сталкер,бустим ещё 2 сталкера,идём 3мя напрягать, мазеркор, Ставим старгейт
Оракл 1 заказываем,ставим твилайт для блинка,добавляем 2гейта
После 1 оракла делаем грелки,пушим с грелками и блинком
С зергом 13 гейт 15 газ пилон в низу зил форжа,кибернетка, ставим нексус фотонку,2 газ,бустим зилов до 3,идём напрягать ими,мазеркор и старгейт
Делаем оракла,после 3 зилков харасим им,добавляем 5 гейтов и допушиваем,или 3 гейта и выход в 3,добавляя грелки
С тером прокси робо с призмой, играем как обычно, 3 пилон ставим ближе к терану,делаем робо,когда нет разведки + 3гейта,и как только варп готов, ведём призму на мейн ( уже с 4 юнитами 2 зила 2 сталкера) И варпаем с призмы там,если тер готов рекол на мейн
В общем билд для игры против зерга за террана. минусы:НапрЯгают ранние пуши зерга, требует суровое микро. Плюсы: интересные динамичные игры, очень тяжело для зерга до Т3. 10 саплай 12 барак, цц бункер 3цц 2 газа 2 барака на первом лаба и стим на двух других реакторы. Факта инжинерка реактор на факте, старпорт(перелет на реатор) главная связка ммм+ минки. Главное постоянно напрягать зерга и постоянно размениваться на т2. И не терять медиваки. В атаку берутся минки и фактически применяются по принципу танков, перезакапываются ближе к армии противника. В роли т3 переход батлы рейвены викинги. Можно использовать для ТвП но отлетает от ранних пушей.
2 старгейта масс эйр (PvZ): Стандартный билд через 2 старгейта только переделаный мной WmF 2 старгейта это улын с 2 локаций который был еще в StarCraft2 WoL Так сразу пропускаем билд если он вам нужен можно поискать в wikiteamliquid лично я его не знаю и ставлю все по ситлуации=) как только доделываются 2 старгейта делаем 2\4 войдов под бустом далее летим на 3 базу зерга если зерг не спалит мы выигрываем игру (если там не мута) или загоняем зерго в дикиое эко отстование далее сразу после вылета войдов ставим маяк 2 кибернетку и + 2 старгейта и ставим 3 у нас должны скопиться ресурсы примерно 1500 мин дальше мы делаем все быстро чтоб зерг не успел вовремя заметить 3 и не убить ее т.к у нас почти нет армии ставим нексус ставим 3 пилона ставим фатонок почти на все ресы зерг судорожно переходит в муту\гидру чтоб убить злых войдов которые мешают ему макрится и летают по карте убивая прокси нычки и потом понимает что там карьеры и он ничего не сможет сделать своей гидрой\мутой с ними далее после выхода 4 карьеров выходим на 4 тоже быстро чтоб зерг не успел среагировать и у нас не было проблем с занятием 4 нычки (хотя 6 карьеров с хорошимми грейдами могут отбить нексус но из за своей не мобильности зерг может его отложить не надолго (это раздражает) и так мы скопили 12-16 карьеров с мамашипом и уже готовы атаковать игра 100% наша потому что у зерга нет грейдов по воздуху а у нас 3-3-3 ну и карапторы(контра к карьерам) разлетаются и тосс не несет потери в армии +плюсы: +неожиданность +4 войда эффективние фениксов =) +"хорошая скорость" войда сможет гонять зерга по всей карте пока вы будете халявить +гейтовой армии не будет почти(хотя это для кого как лично для меня +=)) +на криативе такой страты можно выйти в топ алмаз\мл :D +Не нужно делать грейд на варп гейты т.к это ЛИШНИИ 50\50 :D -Минусы -Разведка - если зерг разведует и правильно среагирует нам гг -Мута-если зерг выйдет в муту(контра к грелкам) тоооо гг (скорее всего гг но надежда есть=)) -Уязвимость к пушам\улынам - если зерг пушит\улынит и мы забыли строить армию с 1 ЕДИНСТВЕННОГО ГЕЙТА то это скорее всего ггешка -Это улын =( (Эххх) -Не мобильность армии Итог: 5+ 5- Страта играбельна в лигах до мидл мл
блинк пуш против терана, который пошел во второй ЦЦ. Все тоже самое, но для подсветки использовать мазеркор - быстрее и дешевле чем робо, кроме того сам стреляет, абилка с замедлением и телепортом. Минусы: легче потерять чем обса, нет детекта против мин
от мин можно убежать или отблинкнутся Этот блинк пуш не бред страта ) Это убивает даже терана который НЕ ИГРАЕТ во 2 ЦЦ Ну фокус МК это в + даже тебе идет т.к его армия не бьет твоих сталкеров а ты наносишь урон Телепорт не нужная вещь если ты улнышь с 1 локации :)
если ты ставишь нексус у тебя нет доварпа нет доварпа > нет свежих юнитов > нет +дамага >юниты быстро умрут Да и пока блинк в откате можно отводить этого никто не запрещал вроде Hell При нормальном теране он рискует слить игру в 0
Я бы посмотрел репки, слушать не буду вообще. Как нормальный терран разбирает в 0 нормального тоса, через оракула или фаст блинк, ставя в деф турки через быструю инженерку.
Да не отобъёт терран этот аллын с 15 сс. Там через газ нужно ткрыватся 14 и сс наверху. Либо тос кривой и нормально заолынить не может. Мариками и сцв сталкеров контрить под куполом мамакора?? Шутишь? Ну и ещё - если это олын, то зачем нексус ставить? оО
в твз люблю открыватся через прокси рипера, потом 3цц и факта с минками )) ну и дальше мех в твп тоже хочу начать играть в мех в твт тот же мех, всё через рипера
как сказал стрелок,рипер даёт узнать аллин еще в зародыше =)
Опенинг через 12 газ 12 барак. Как и Девил в основном Рипер->факта. С факты по обстоятельствам...против зерга гелионы, против тоса 2 гелиона 2 мины, против терра жестокое макро. После факты продолжение ->старпорт, баньша или факта танк ->2 сс в 6 факторок и а клик.